• 22 июля 2014, вторник
  • Москва, Москва, парк искусств Музеон, пространство «Школа»

Как с помощью креативных методик найти большую идею для рекламной кампании?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3565 дней назад
22 июля 2014 c 19:00 до 21:30
Москва
Москва, парк искусств Музеон, пространство «Школа»

Второе занятие из цикла лекций и воркшопов «Полезный интернет».

Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа и интернет-платформа Йополис запускают открытую образовательную программу для представителей социальных проектов. Начиная с 15 июля и до конца лета каждый вечер вторника в Музеоне будут проходить тематические лекции и воркшопы, построенные на основе проектов-участников программы.

 

На занятии мы узнаем:

Что такое Большая Идея и зачем она нужна? Как Большая идея раскладывается на каналы коммуникации?

А еще будем учиться формулировать большие идеи через понятие формы, пользы и драмы, использовать ситуативный меппинг для поиска барьеров и драйверов и испробуем методику провокаций для поиска идеи в действии.

Второе занятие проведет Марина Норина, ждем вас!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше